Обслуживание механической системы управления
Находясь непосредственно за штурвалом лодки, мы видим только рулевое колесо, а тяги и наконечники тросов скрыты от наших глаз. Но не следует забывать, что эти казалось бы не столь важные механизмы играют большую роль в системе управления. К счастью осмотр современных механических систем управления упростился по сравнению с раннее выпускаемыми системами управления, которые состояли из целого пучка тросов, соединяющих рулевое колесо и рычаги управления.
Основной акцент обслуживания механической системы управления заключается в предупреждении поломки. Вам следует проверить надежность закрепления всех механизмов, защитить открытые части механизмов от коррозии, обеспечить смазку трущихся поверхностей. Наиболее распространенная неисправность механических рулевых систем - это выход со строя рулевой тяги за счет ржавчины и окислов в узлах соединения рулевой тяги к лодочному мотору. Так что своевременная смазка может полностью устранить данную неисправность.
Все узлы соединений должны свободно двигаться и не быть загрязненными. Для этого рычаги и внутренняя поверхность трубчатых проводников следует тщательно очистить от загрязнения и покрыть водостойкой смазкой. Данную процедуру следует выполнять как минимум два раза в год. Любая деталь, которая при осмотре имеет износ видимый не вооруженным глазом, должна быть немедленно заменена.
Просмотров: 566
Дата: Пятница, 06 Декабря 2013