articles

Статьи

Обслуживание механической системы управления

Раздел: Рулевая система

Основной акцент обслуживания механической системы управления заключается в предупреждении поломки. Вам следует проверить надежность закрепления всех механизмов, защитить открытые части механизмов от коррозии, обеспечить смазку трущихся поверхностей. Наиболее распространенная неисправность механических рулевых систем это выход со строя рулевой тяги за счет ржавчины и окислов в узлах соединения рулевой тяги к лодочному мотору. Так что своевременная смазка может полностью устранить данную неисправность.

Дата: Пятница, 06 Декабря 2013


Система управления судном

Раздел: Рулевая система

Система управления судном – это функциональное автоматизированное изделие, которое отображает радиолокационную и навигационную обстановку на воде. Она централизует технические средства, их работоспособность, движение в нужном направлении как при маневрировании на малых скоростях, так и во время выполнения основного режима. Данный прибор сохраняет работоспособность при ударах и всевозможных вибрациях.

Дата: Четверг, 05 Декабря 2013


Рулевой трос - залог надёжности и безопасности судна

Раздел: Рулевая система

Рулевой трос pretech – это металлическое изделие различной номенклатуры, которое предназначено для дистанционного управления судном. Он изготавливается из стали и имеет хорошие технические характеристики, что обеспечивает длительную, бесперебойную работу плавсредства.

Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013


Система управления лодкой

Раздел: Рулевая система

Механическая рулевая система управления лодкой включает в себя рулевую машинку, приводимую в действие штурвалом, и передающий от нее усилие трос, оканчивающийся штангой, подходящей по размеру к струбцинам всех современных подвесных моторов. Штанга соединяется с кронштейном на корпусе мотора через Г-образный рулевой рычаг, форма которой не унифицирована и зависит от марки конкретного мотора. Подбору всех соединительных звеньев системы надо уделить особое внимание, поскольку от качества металла болтов, надежности фиксации гаек, точности посадок деталей критически зависит как точность и легкость управления судном, так и безопасность его эксплуатации.

Дата: Вторник, 09 Июля 2013


Тросы газ/реверс

Раздел: Рулевая система

Тросы газ/реверс служат для дистанционного управления дроссельной заслонкой (газом) и переключение передач лодочного мотора. При установке дистанционного управления следует учесть, что один трос служит для переключения передач, а второй управляет дроссельной заслонкой лодочного двигателя. В зависимости от фирмы и страны производителя тросы газ/реверс делятся на три группы.

Дата: Пятница, 26 Апреля 2013


Рулевой редуктор

Раздел: Рулевая система

Основным агрегатом механического рулевого управления является рулевой редуктор. Рулевой редуктор – шестеренчатый механизм который преобразует вращательное движение рулевого колеса на поступательное движение рулевого троса. Один из основных факторов при выборе рулевого редуктора это номинальная мощность подвесного лодочного мотора. Механические рулевые редуктора в зависимости от номинальной мощности подвесного лодочного мотора делятся на два типа

Дата: Среда, 24 Апреля 2013


Рулевая система управления катером

Раздел: Рулевая система

Наиболее широкое распространенные имеет механическая рулевая система. Из-за простоты конструкции, относительно не дорогой стоимости и простоты установки на судно. Основной частью механического рулевого управления является рулевой редуктор. Рулевой редуктор – шестеренчатый механизм, преобразующий вращательное движение оси рулевого колеса на поступательное движение рулевого троса.Один из основных факторов при выборе рулевого редуктора это номинальная мощность двигателя.

Дата: Вторник, 13 Декабря 2011