Тросы газ/реверс
Тросы газ/реверс служат для дистанционного управления дроссельной заслонкой (газом) и переключение передач лодочного мотора. При установке дистанционного управления следует учесть, что один трос служит для переключения передач, а второй управляет дроссельной заслонкой лодочного двигателя. В зависимости от фирмы и страны производителя тросы газ/реверс делятся на три группы.
К первой группе относятся тросы газ-реверс класса С2 и С8. Они используются в системах управления газом реверсом подвесных лодочных моторов японского и китайского производства, таких как YAMAHA, SUZUKI, HONDA, TOHATSU, NISSAN и т.д., а также для стационарных двигателей.
Ко второй группе относятся тросы газ-реверс класса С5 и С16. Они используются в системах управления газом реверсом подвесных лодочных моторов MERCURYи MARINER(производства США или Бельгия).
К третьей группе относятся тросы газ реверс класса С14. Они предназначены для использования в системах управления газом реверсом подвесных лодочных моторов EVINRUDEиJOHNSON (производства США или Бельги).
Основные характеристики тросов газ/реверс:
Класс троса |
Длина, фут |
Диаметр троса, мм |
Ход троса, мм |
Минимальный радиус изгиба, мм |
Суммарный угол изгиба, град |
С2 |
5-30 |
7 |
87 |
200 |
250-300 |
С5 |
6-22 |
7 |
95 |
200 |
250-300 |
С8 |
6-37 |
8,5 |
87 |
200 |
250-300 |
С14 |
6-22 |
7 |
80 |
200 |
250-300 |
С16 |
6-22 |
7 |
80 |
200 |
250-300 |
Длина тросов выбирается в зависимости от длины судна на которое будет установлено дистанционное управление и от выбранного места для установки пульта дистанционного управления газом и переключением передач.
Место для размещения пульта управления должно быть удобным и ничего не должно мешать движению рычагов. Что бы правильно выбрать нужную длину троса необходимо замерять расстояние от поста управления до транца и расстояние от борта до продольной оси мотора (или моторов). К сумме полученных результатов необходимо добавить 0,9м, что бы при повороте мотора троса не имели критического перегиба. Для лодок со стационарным мотором 0,9м не прибавляется т.к. двигатель не подвижен. Полученный результат необходимо умножить на 3,28 что бы метры перевести в футы и округлить до ближайшего целого значения.
Просмотров: 2650
Дата: Пятница, 26 Апреля 2013