Рулевой редуктор
Основным агрегатом механического рулевого управления является рулевой редуктор. Рулевой редуктор – шестеренчатый механизм который преобразует вращательное движение рулевого колеса на поступательное движение рулевого троса. Один из основных факторов при выборе рулевого редуктора это номинальная мощность подвесного лодочного мотора. Механические рулевые редуктора в зависимости от номинальной мощности подвесного лодочного мотора делятся на два типа: для моторов номинальной мощностью до 55 л.с. – редуктор с одинарной передачей и для моторов номинальной мощностью от 60-200л.с. – редуктор планетарного типа, в которых идет распределение нагрузки на три шестерни. В зависимости от типа рулевого редуктора применяются различные рулевые троса.
Рулевой редуктор - типы
Рулевой редуктор серии Т-67 применяется для подвесных лодочных моторов номинальной мощностью до 55 л.с. Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 406,4мм. Полная перекладка руля составляет 2,5 оборота. Рабочая нагрузка на конце рулевого троса 120кгс. Длина рабочего хода не менее 230мм. Применяется с рулевым тросом М-58.
Рулевой редуктор серии Т-71 применяется для подвесных лодочных моторов номинальной мощностью свыше 55 л.с. Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 406,4мм. Полная перекладка руля составляет 2,5 оборота. Рабочая нагрузка на конце рулевого троса 340кгс. Длина рабочего хода не менее 280мм. Применяется с рулевым тросом М-66.
Данная серия имеет несколько модификаций. Рулевой редуктор с без моментной системой (ZTS), которая предназначена противодействовать внешним силам, таким как резкое изменение течения. Система ZTS устраняет крутящий момент от троса рулевого управления за счет моментной муфты.
Наклонный рулевой редуктор имеет диапазон движения на 40 градусов. Теперь рулевое колесо можно установить в любом удобном из5 положений наклона в пределах 40 градусов.
Рулевой редуктор серии Т-85 применяется для подвесных лодочных моторов номинальной мощностью свыше 55 л.с. Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 406,4мм. Полная перекладка руля составляет 3 оборота. Рабочая нагрузка на конце рулевого троса 340кгс. Длина рабочего хода не менее 228мм. Применяется с рулевым тросом М-66.
Просмотров: 2283
Дата: Среда, 24 Апреля 2013